Время новостей,
26 декабря 2002 г.
Пассажиры Ми-17 были спокойны
671 просмотр
Все 55 лет своего развития ОСАО «Ингосстрах» стоит на защите интересов России и ее граждан. Это, в частности, доказал и случай с вертолетом Казанского вертолетного завода, который в начале июня разбился в Чили. Машина, экипаж и пассажиры были застрахованы более чем на 3 млн долл.
Напомним, авария произошла вечером 4 июня на севере Чили близ города Арика, в 2000 км севернее Сантьяго. Это безлюдный район: здесь пустыня Атакама переходит в Андский хребет. Российский вертолет Ми-17-1В Казанского вертолетного завода совершал демонстрационные полеты по латиноамериканским странам, на его борту находились 10 российских граждан (экипаж и специалисты) и один боливиец. К счастью, обошлось без жертв. Все 11 пострадавших были госпитализированы. Разбившийся в Чили вертолет был застрахован на 3 млн долл. в ОСАО «Ингосстрах». Эта компания входит в число лидеров российского рынка. По итогам девяти месяцев 2002 года размер страховой премии, полученной СК, превысил 5,5 млрд рублей (это почти вдвое больше, чем год назад). «Ингосстрах», которому в этом году исполнилось 55 лет, стоит на защите интересов России и ее граждан, предлагает услуги по 77 видам страхования и имеет солидный опыт работы. В том числе и в авиастраховании. Достаточно вспомнить крушение истребителя Су-30 на международном авиасалоне в Ле-Бурже в 1999 году. Самолет разбился, а летчик успел катапультироваться. Или страхование гидропланов Бе-103. В обоих случаях «Ингосстрах» полностью выплатил стоимость разбившихся самолетов. Однако случай с казанским Ми является своего рода прецедентом. — Обычно воздушные суда страхуют сами авиаперевозчики, — пояснил начальник отдела страхования ответственности товаропроизводителей и аэропортов управления страхования авиационных и космических рисков ОСАО «Ингосстрах» Владимир Яшков. — Отечественные авиазаводы почти не занимаются страхованием, хотя на Западе это очень распространено. Однако случай с казанским вертолетом был исключением. Машина выполняла демонстрационные полеты, которые преследовали активное продвижение этой модели на рынке Латинской Америки. Причем застрахованы были сам вертолет, экипаж и пассажиры. Всего — более чем на 3 млн долл. Во столько казанские вертолетчики оценили рыночную стоимость нового Ми. От момента падения машины до выплаты страховки была проделана огромная работа. Дело в том, что СК не может выплатить страховое возмещение просто по своему желанию. Необходимо экспертное заключение, доказывающее, что авария произошла не по вине летчиков. Для этого эксперты должны были осмотреть место происшествия. — Вертолет упал в июне на высоте 4,5 км, в разгар чилийской зимы. Сразу туда невозможно было попасть — занесло все перевалы, — подчеркнул господин Яшков. — Прошло много времени, прежде чем мы смогли организовать осмотр места падения и уборку обломков. К расследованию привлекли специалистов известной международной фирмы Air claims. Вели с ними активную переписку. Они выполняли наши указания по очистке местности, иначе могли быть претензии со стороны чилийской власти, по минимизации убытков. Затем мы получили официальное заключение. В нем было сказано, что случай действительно является страховым, так как причиной падения вертолета явились плохие погодные условия, а не ошибка экипажа, кстати, очень опытного. В конце своего заключения Air claims рекомендовала нам выплатить страховку. Мы согласились. Согласно условиям договора с Казанским заводом, «Ингосстрах» оплатил стоимость винтокрылой машины и расходы на лечение трех наиболее пострадавших участников аварии. Российский страховщик продолжает заниматься авиастрахованием. Недавно в Иране разбился украинский АН-140. К сожалению, погиб не только самолет, но и люди — более 40 человек. Воздушное судно было застраховано харьковской компанией «Авионика» и перестраховано «Ингосстрахом». Сам самолет был застрахован на 8,5 млн долл., ответственность перед третьими лицами — на 1 млн долл., а жизни пассажиров — по 20 тыс. долл. за человека. Ответственность, переданная «Ингосстраху», составила 8,4 млн долл. по страхованию судна, 900 тыс. долл. по страхованию ответственности перед третьими лицами. На него же приходится и 90% ответственности за жизнь пассажиров. «Ингосстрах», в свою очередь, перестраховал на российском и международном рынке 80% своей ответственности по страхованию самолета. Можно не сомневаться, что и в этом случае компания выполнит все свои обязательства.
АРТЕМОВ П.
Вся пресса за 26 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Засушливый июнь

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Между заморозками и засухой

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Счетная палата выявила дефицит в бюджете ОМС

|
|
Авторадио, 24 июня 2025 г.
В Госдуме предложили снизить штрафы для такси за отсутствие страховки

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 24 июня 2025 г.
В Нижнем Новгороде пойдут под суд 46 автоподставщиков

|
23 июня 2025 г.

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 23 июня 2025 г.
46 страховых мошенников предстали перед судом в Нижнем Новгороде

|
|
genproc.gov.ru, 23 июня 2025 г.
Прокуратура Нижегородской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 23 июня 2025 г.
Суд вернул фермеру из Аксая изъятый за просрочки лизинговый комбайн

|
|
cbr.ru, 23 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 23 июня 2025 г.
Эксперт: Кому возмещать ущерб в случае ДТП с животным

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
По данным Moody's, европейские страховщики увеличат объемы частных кредитов в своих инвестпортфелях

|
|
АвтоВзгляд, 23 июня 2025 г.
Приморский край лидирует по количеству судебных издержек по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Fitch сохраняет нейтральный прогноз по европейскому страховому сектору в середине года

|
|
Курские известия, 23 июня 2025 г.
В Курске суд отказал страховой компании в предоставлении автомобиля на осмотр

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Перестрахование демонстрирует стабильность на фоне глобальной неопределенности — итоги конференции S&P

|
|
Интерфакс, 23 июня 2025 г.
РСА определил 10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

|
Остальные материалы за 23 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|