Время новостей,
26 декабря 2002 г.
Пассажиры Ми-17 были спокойны
652 просмотра
Все 55 лет своего развития ОСАО «Ингосстрах» стоит на защите интересов России и ее граждан. Это, в частности, доказал и случай с вертолетом Казанского вертолетного завода, который в начале июня разбился в Чили. Машина, экипаж и пассажиры были застрахованы более чем на 3 млн долл.
Напомним, авария произошла вечером 4 июня на севере Чили близ города Арика, в 2000 км севернее Сантьяго. Это безлюдный район: здесь пустыня Атакама переходит в Андский хребет. Российский вертолет Ми-17-1В Казанского вертолетного завода совершал демонстрационные полеты по латиноамериканским странам, на его борту находились 10 российских граждан (экипаж и специалисты) и один боливиец. К счастью, обошлось без жертв. Все 11 пострадавших были госпитализированы. Разбившийся в Чили вертолет был застрахован на 3 млн долл. в ОСАО «Ингосстрах». Эта компания входит в число лидеров российского рынка. По итогам девяти месяцев 2002 года размер страховой премии, полученной СК, превысил 5,5 млрд рублей (это почти вдвое больше, чем год назад). «Ингосстрах», которому в этом году исполнилось 55 лет, стоит на защите интересов России и ее граждан, предлагает услуги по 77 видам страхования и имеет солидный опыт работы. В том числе и в авиастраховании. Достаточно вспомнить крушение истребителя Су-30 на международном авиасалоне в Ле-Бурже в 1999 году. Самолет разбился, а летчик успел катапультироваться. Или страхование гидропланов Бе-103. В обоих случаях «Ингосстрах» полностью выплатил стоимость разбившихся самолетов. Однако случай с казанским Ми является своего рода прецедентом. — Обычно воздушные суда страхуют сами авиаперевозчики, — пояснил начальник отдела страхования ответственности товаропроизводителей и аэропортов управления страхования авиационных и космических рисков ОСАО «Ингосстрах» Владимир Яшков. — Отечественные авиазаводы почти не занимаются страхованием, хотя на Западе это очень распространено. Однако случай с казанским вертолетом был исключением. Машина выполняла демонстрационные полеты, которые преследовали активное продвижение этой модели на рынке Латинской Америки. Причем застрахованы были сам вертолет, экипаж и пассажиры. Всего — более чем на 3 млн долл. Во столько казанские вертолетчики оценили рыночную стоимость нового Ми. От момента падения машины до выплаты страховки была проделана огромная работа. Дело в том, что СК не может выплатить страховое возмещение просто по своему желанию. Необходимо экспертное заключение, доказывающее, что авария произошла не по вине летчиков. Для этого эксперты должны были осмотреть место происшествия. — Вертолет упал в июне на высоте 4,5 км, в разгар чилийской зимы. Сразу туда невозможно было попасть — занесло все перевалы, — подчеркнул господин Яшков. — Прошло много времени, прежде чем мы смогли организовать осмотр места падения и уборку обломков. К расследованию привлекли специалистов известной международной фирмы Air claims. Вели с ними активную переписку. Они выполняли наши указания по очистке местности, иначе могли быть претензии со стороны чилийской власти, по минимизации убытков. Затем мы получили официальное заключение. В нем было сказано, что случай действительно является страховым, так как причиной падения вертолета явились плохие погодные условия, а не ошибка экипажа, кстати, очень опытного. В конце своего заключения Air claims рекомендовала нам выплатить страховку. Мы согласились. Согласно условиям договора с Казанским заводом, «Ингосстрах» оплатил стоимость винтокрылой машины и расходы на лечение трех наиболее пострадавших участников аварии. Российский страховщик продолжает заниматься авиастрахованием. Недавно в Иране разбился украинский АН-140. К сожалению, погиб не только самолет, но и люди — более 40 человек. Воздушное судно было застраховано харьковской компанией «Авионика» и перестраховано «Ингосстрахом». Сам самолет был застрахован на 8,5 млн долл., ответственность перед третьими лицами — на 1 млн долл., а жизни пассажиров — по 20 тыс. долл. за человека. Ответственность, переданная «Ингосстраху», составила 8,4 млн долл. по страхованию судна, 900 тыс. долл. по страхованию ответственности перед третьими лицами. На него же приходится и 90% ответственности за жизнь пассажиров. «Ингосстрах», в свою очередь, перестраховал на российском и международном рынке 80% своей ответственности по страхованию самолета. Можно не сомневаться, что и в этом случае компания выполнит все свои обязательства.
АРТЕМОВ П.
Вся пресса за 26 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|